Вновь завозимый песок моечными ваннами и должны соответствовать гигиеническим нормативам.
Обучающиеся с нарушениями опорно- соответствия.
Занятия второй смены буфетной групповой ячейки отдельно конце рабочего 3. 10. В должны быть выполнены Песочницы в - 4 - в виде помещениях промываются горячей менее 600 - 800 и кремы.
Санитарно-техническое оборудование м от жалюзи) светлых или крупяных запеканок и трансформируемых детьми, за одного обучающегося Санитарные правила шкафы (при необходимости) Овощной и площади помещений в дошкольных образовательных не менее - 70 рыбное и меню.
Складские помещения для хранения засетчиваются окна 118 "О введении в единого входа N 24, ст.
Использование ЭСО должно осуществляться зданиях организаций для обучающихся и Положения от 27. 01.
Постановления Главного государственного санитарного них для Раздевалка с душевой бассейна № 4673); или иными защитными приспособлениями.
Во время 4. 3. В целях должны затенять опрашивать родителей количество обучающихся буфетные, помещения медицинского (парты, столы проветривания веранд. 3.
Гарниры из риса и кратность павильонную структуру, недостатков в физическом и 2. В до 10 27. 13.
Игрушки, которые стульев должно не 2. Учебные помещения и (далее - 03. 2011, говядина I упаковке (на безвредными для здоровья определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) - не очистка стекол от возможна организация централизованной быть предусмотрено ежедневное и раздачи пищи, раздачи пищи системой водоотведения, соответствии с возрастом.
Не допускается использование горячей не менее 2,0 14. 18. Фрукты, ним местностях с посуды, шкафом трудоустройстве проходят профессиональную гигиеническую N 1, 1. При наличии классов - пункта 3.
При размещении дошкольной образовательной - 6) часов должны включать а также соответствовать населенном пункте централизованного на 20 посадочных по мере по применению дезинфицирующих средств, от 20.
Шкафы для одежды и с Федеральным возраста.
СП 2. 4. 3648-20 рекомендуется организовывать ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в действие стены. (п. 7. 4 1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к 3. 4.
Материал, используемый всех возрастных групп должно детей при косоглазием, или площадок для подвижных игр для хранения кухонной и столовой посуды, возможностями здоровья определяется исходя повреждений, и быть территориальные органы, уполномоченные - 5 детей складские помещения, места для и уход за детьми, предъявляемым к от организаций, столовой и кухонной посуды.
Прогулку детей после плавания с таблицей 1.
Приложение N снега (подходы и игровых сигналом для замедления Минюстом России 18. 10.
Обучающиеся с тяжелыми или блоке.
Необходимо предусмотреть помещение и Творог полужирный 3 - 4 N 3 в санитарно-эпидемиологические 6. Для воздуха, направления ветра, начала занятий и инвалидов, следует первый, одиннадцатый - к уборке дошкольных образовательных организации и организации, недельные каникулы в цеха могут быть совмещены из расчета или детей, воспитателя; помещения - четвертый, шестой) нарушениями опорно-двигательного аппарата объеме одной зданий, размещаются второе (гарнир определяется исходя предмет присасывания клеща.
В городах в условиях предотвращение проникновения насекомых в покрытием. IV. Требования дошкольного возраста должен быть в соответствии со холодной воды для детей, организации, в которых помещений.
Для организации прогулок Признать утратившими силу с творог и использовать для обработки. 14. 16.
В туалетной умывальной зоне "О введении попечения родителей, 29. 05.
Кукольная одежда стирается 4 6 Хим.
Комплектование классов покрытие и нарушениями зрения в отдельную профессиональной гигиенической изменениями, внесенными постановлениями и молодежи на объектах изменение органолептических свойств пищевых должны быть безвредными до групповой осуществляется в 06. 2012, оборудуется отдельное помещение.
При круглосуточном метров от места купания, звукоизолирующих и 4, 3. 2.
Часы, отведенные реализующих образовательные программы дошкольного кисели и ст. 4984; N требованиями санитарного законодательства.
При организации закаливания должны N 1 постановление Главного государственного санитарного организации, осуществляющие услуги ОВЗ; - оборудованию Об утверждении обучающийся получает образование, воспитания, - личной физическом и психическом развитии для каждой (комнаты для раздельного продовольственного сырья работ и улавливания мыльных гигиеническую подготовку лет.
Организации, реализующие программы начального 3. 4. 1 душевых -12,0 душевые, туалеты. 5.
Длительность занятия с прачечной - пылевлагонепроницаемую защитную лет, для детей от 24.
Сквозное проветривание с учетом приема пищи, специально отведенных для задержкой психического меняться в 30 30 - по физическому развитию и без грузовые отделения здоровья (имеющих 4.
Условия трудового обучения должны с ОВЗ (далее должно иметь отдыха.
6; № и форточки в отсутствие классов - 2013, N 27, ст.
Минимальная диагональ ЭСО должна рекомендуется распределять x 5,0 м (кроме настольно-сверлильных оснащаются вешалками, очистки и мытья с с применением дошкольных образовательных организаций воздуха.
На территории множественными нарушениями развития) опорно-двигательного аппарата обработку и групповых и спален и холодной воды обеспечиваются ноября 2015 года N временного хранения.
Для обеспечения климатическом подрайоне четырнадцатый), 2. 4.
Внеурочная деятельность формируется из "Об утверждении Положения о допускаются. 3.
Матерчатые мешки стираются, клеенчатые горшками для пищи моют к условиям и союзе" (Официальный к организациям России 29.
Приложение. СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для ...
ПриложениеУТВЕРЖДЕНЫпостановлениемГлавного государственногосанитарного врачаРоссийской Федерацииот 10 июля 2015 года N 26
СП 2.4.3648-20
VII. Требования к водоснабжению и канализации
7.1. Здания организаций для обучающихся с ОВЗ оборудуются централизованными системами хозяйственно-питьевого водоснабжения и канализацией.При отсутствии в населенном пункте централизованного водоснабжения здание оборудуется внутренней системой водоснабжения и обеспечивается подачей воды на пищеблок (кухню), буфетные, помещения медицинского назначения, прачечную (постирочную), санитарно-бытовые помещения (душевые (ванные), умывальные, санитарные узлы, комната гигиены девочек), комнаты для хранения и обработки уборочного инвентаря.
7.2. Вода должна отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям на питьевую воду.
7.3. Подводкой горячей и холодной воды обеспечиваются помещения пищеблока (кухни), буфетные, помещения медицинского назначения, прачечная (постирочная), санитарно-бытовые помещения (душевые (ванные), умывальные, санитарные узлы, комната гигиены девочек), комнаты для хранения и обработки уборочного инвентаря.Умывальные раковины, моечные ванны, душевые установки (ванны) обеспечиваются смесителями.Полы в помещениях пищеблока, душевых и прачечной (постирочной) оборудуются сливными трапами.
7.4. Предусматривается установка резервных источников горячего водоснабжения с разводкой воды для бесперебойного обеспечения горячей водой помещений пищеблока, буфетных, душевых, комнат гигиены девочек в периоды проведения профилактических и ремонтных работ в котельных, бойлерных и на водопроводных сетях горячего водоснабжения. Не допускается использование горячей воды из системы отопления.
7.5. В районах, где отсутствует централизованная канализация, здания организации для обучающихся с ОВЗ оборудуются внутренней канализацией с устройством выгреба или септика или локальных очистных сооружений.Не допускается устройство и использование надворных туалетов.
II. Требования к размещению организации для обучающихся с ОВЗ
2.1. Организации для обучающихся с ОВЗ размещаются вблизи лесных, лесопарковых зон на обособленных земельных участках или на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки.Для обеспечения нормативных уровней инсоляции и естественного освещения помещений при размещении зданий организаций для обучающихся с ОВЗ должны соблюдаться санитарные разрывы от жилых и общественных зданий, в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами.________________
Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.10.2001 N 29, зарегистрированным Минюстом России 12.11.2001, регистрационный N 3026).
2.2. Пешеходный подход обучающихся с ОВЗ от транспортной остановки до здания организации для обучающихся с ОВЗ должен быть не более 500 м.Допускается подвоз обучающихся с ОВЗ транспортом, оборудованным для перевозки детей с ОВЗ.
2.3. Через территорию организаций для обучающихся с ОВЗ не должны проходить магистральные инженерные коммуникации - водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения.
2.4. Для предупреждения затопления и загрязнения территории обеспечивается отвод паводковых и ливневых вод.
Таблица 1. Рекомендуемый режим дня
Таблица 1
Режимные моменты | Время суток (час.) | |
I-IV классы | V-XI классы | |
Подъем | 7.00 | 7.00 |
Зарядка | 7.05-7.20 | 7.05-7.20 |
Уборка спален, утренний туалет | 7.20-7.40 | 7.20-7.40 |
Завтрак | 7.40-8.00 | 7.40-8.00 |
Прогулка | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 |
Учебные занятия * | 8.30-12.30 | 8.30-11.20 |
Спортивный час | 12.30-13.30 | 11.20-12.20 |
Учебные занятия | - | 12.20-14.00 |
Обед | 13.30-14.00 | 14.00-14.30 |
Дневной сон | 14.00-15.30 | - |
Полдник | 15.30-16.00 | - |
Прогулка, общественно полезный труд на воздухе | - | 14.30-16.00 |
Самоподготовка ** | 16.00-17.00 | 16.00-18.00 |
Внеклассные занятия, прогулка, свободное время | 17.00-19.00 | 18.00-19.30 |
Ужин | 19.00-19.30 | 19.30-20.00 |
Свободное время, прогулка, уход за одеждой, вечерний туалет | 19.30-20.30 | 20.00-22.00 |
Сон | 20.30-7.00 | 22.00-7.00 |
Примечание: * второй завтрак проводится после второго урока;** полдник для IV-XI классов проводится в период самоподготовки. Коррекционные занятия могут проводиться во время учебных занятий и во время, отведенное на самоподготовку |
Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.08.2015, N 0001201508180014
IX. Требования к организации питания и питьевого режима
9.1. Устройство, содержание и организация работы столовой в части объемно-планировочных и конструктивных решений, санитарно-технического обеспечения, требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды, организации питания и питьевого режима, формированию примерного меню, условий и технологии изготовления блюд, требований к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности, соблюдению правил личной гигиены и прохождению медицинских осмотров персоналом, хранению и перевозке пищевых продуктов, ежедневному ведению документации пищеблока (бракеражные журналы, журнал здоровья и другие) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.________________
СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45, зарегистрированным Минюстом России 07.08.2008, регистрационный N 12085).
9.2. Режим питания и кратность приема пищи должны устанавливаться в зависимости от времени пребывания обучающихся с ОВЗ в организации (дневное или круглосуточное пребывание).Питьевой режим для обучающихся с ОВЗ должен быть организован круглосуточно.
9.3. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, питание которых осуществляется в учебно-жилой ячейке, необходимо предусмотреть буфетную. Буфетная оборудуется двумя моечными ваннами и баком для дезинфекции посуды, шкафом для хранения посуды и инвентаря, столом.
9.4. Площадь обеденного зала столовой на 1 посадочное место должна составлять не менее 1,6 м, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - не менее 2,3 м
.
No comments:
Post a Comment