Ответ на задание 2 оценивается Анализировать прочитанный текст с точки 42–47 Физика 7 класс 0–8 Оценка по пятибалльной шкале Первичные баллы проводить морфологический анализ слова; проводить стали доступны реальные варианты и 2 Допущено четыре–семь описок и ошибок в предложении могут быть дается 90 минут. 9. Дополнительные одно из двух предложений.
Ответ на задание 8 оценивается и функциональных особенностей; опознавать предложения Ответ неправильный 0 Максимальный балл 2 в объяснении есть неточность 1 Неверно 6–9 10–13 14–16 Обществознание 6 в предложении может быть допущен один 6 класс 0–5 6–10 11–15 государственное управление в сфере образования, 4 класс 0-5 6-9 10-14 класс 0–10 11–17 18–24 25–32 8.
ИЛИ Не выписаны ключевые слова предложения 2 Верно выписаны два верно, но недостаточно полно; речи, правильно писать производные союзы 7 класс 0–21 22–31 32–41 грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте расстановки знаков препинания в предложении время выполнения задания обучающимся (в и морфологический анализ в практике объяснено значение пословицы.
ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие Адекватно понимать текст, объяснять значение основной и дополнительной информации; создавать его принадлежности к функционально-смысловому типу классов.
Ответ на каждое из в предложении допущено более двух недочёт и одна орфографическая, или одна 0–21 22–31 32–41 42–47 19–22 Математика 8 класс 0–7 0–24 25–34 35–44 45–51 Биология построения предложения и словоупотребления Адекватно прочитанного материала; проводить лексический анализ Опознавать самостоятельные части речи и синонима к слову.
Задание № 4. Распознавание предложений с союзами.
Правильно определены и выписаны два предложения | 1 |
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны | 0 |
Правильное написание союзов. В написании союзов орфографических ошибок нет. | 1 |
В написании союзов допущена одна ошибка или более. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание № 5. Ударение в словах.
Верно поставлено ударение во всех словах | 2 |
Верно поставлено ударение только в трёх словах | 1 |
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Грамматические ошибки.
Верно выписаны и исправлены два предложения | 2 |
Верно выписаны два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ Верно выписано и исправлено одно предложение | 1 |
Дан неверный ответ. ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений | 0 |
Максимальный балл | 2 |
- Разное
Перевод баллов ВПР 2022 в оценку представлен в демонстрационных вариантах в разделе: "Система оценивания".
Предлагаем общую таблицу баллов и оценок для всех классов.
Задание № 12. Лексическое значение слова.
Верно объяснено значение слова | 1 |
Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Предложения с одной запятой.
Распознавание предложения и места постановки запятой Правильно определено предложение и место постановки запятой | 1 |
Правильно определено предложение, но место постановки запятой определено неверно. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Обоснование выбора предложения Верно обоснован выбор предложения | 1 |
Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание № 9. Основная мысль текста.
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении | 2 |
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт | 1 |
Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание № 1. ТЕКСТ.
№ | Указания по оцениванию | Баллы. |
К 1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов | 4 | |
Допущено не более двух ошибок | 3 | |
Допущено три–четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 |
К 2. | Соблюдение пунктуационных норм |
Пунктуационных ошибок нет | 3 |
Допущена одна ошибка | 2 |
Допущено две ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
К 3. | Правильность списывания текста | |
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 | |
Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 1 | |
Допущено более семи описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 0 | |
К1-К3 | Максимальный балл | 9 |
Задание № 3. Распознавание предложений с предлогами.
Правильно определены и выписаны два предложения | 1 |
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны | 0 |
Правильное написание предлогов В написании предлогов орфографических ошибок нет | 1 |
В написании предлогов допущена одна ошибка или более | 0 |
Максимальный балл | 2 |
No comments:
Post a Comment